Фирменный стиль

Отличительной чертой любой уважающей себя компании является наличие у неё собственного фирменного логотипа и стиля. Именно благодаря фирменным атрибутам компания и её продукция становятся узнаваемыми среди потребителей. И именно последние являются одним из основных средств создания благоприятного имиджа компании. Вот почему так важно уделять особое внимание процессу разработки фирменного стиля.
Главные особенности фирменного стиля

Уникальность. Первое и самое главное: корпоративная символика должна быть уникальной и запоминающейся.
Не более трех цветов. Признаком хорошего тона считается, если в фирменном стиле используется не более трех цветов.
Функциональность. С одной стороны, графические элементы должны быть узнаваемыми и характеризовать деятельность компании. С другой стороны, у фирменного знака (логотипа) должны быть одинаковыми цвета как на экране и в файлах Web (к примеру, на корпоративном сайте), так и на принтерах (бланк, газета, афиша и т.д.).
Тандем Заказчика и Дизайнера. Обе стороны процесса создание фирменного стиля делают общее дело, они не должны бороться друг с другом в плане принятия решения. Четко составленное техническое задание Заказчика позволит дизайнеру максимально быстро и удачно изобразить задуманное. Причинами же переделок элемента дизайна, как правило, являются неумение представителя заказчика принимать решения или неправильно составленное ТЗ.

Основные элементы фирменного стиля компании

Специалисты разных областей выделяют более 200 элементов фирменного стиля, начиная от фирменного цвета, знака и заканчивая корпоративными шрифтами, звуками и даже запахом.

Элементы фирменного стиля, разрабатываемые в нашей студии:

Логотип. Как правило, логотип состоит из двух элементов – фирменного начертания наименования организации и элемента обыгрывающего её деятельность. Практически все товарные знаки регистрируются в форме логотипа.
Фирменный бланк. Для бланка недостаточно разместить сухую информацию, важен способ ее подачи.
Рекламный буклет. В сравнении с небольшой листовкой или громоздким каталогом буклет значительно выигрывает, поскольку информация в нем может быть преподнесена в нужном объеме.
Персональная визитка - непременный атрибут делового человека, а тем более компании.
Рекламный баннер. В последнее время баннер стал отыгрывать скорее имиджевую составляющую рекламной кампании – работать на бренд.



  • так-то отвечаешь Ты
  • Ах, больше слова не скажу,
  • И ты привёз с собой жену,
  • счастьем дивным сердце полно,
  • не мил самой Фортуне,
  • каждый день,
  • И Милан, дважды разрушенный,
  • Всё хорошо…
  • Но пока жил мой отец,
  • стала адом!
  • чтобы выковать побольше
  • за своего нареченного...
  • я повторяю, что невиновна,
  • Какая внезапная буря!
  • Синьор де Балталакка
  • Нет, нет, он там...
  • - Направо сто луидоров.
  • Мне верен будь и так, как я, люби ты!
  • Теперь нам неудобно,
  • с умным видом,
  • несмотря на рекомендации!
  • - Я попался!
  • проучили вы его, да!
  • Марцелине заплачу я.
  • Споемте!
  • меня охватит тоска,
  • С тех пор, как взглядом сим
  • Увы, погибли от руки вы злодея,
  • Как сильна, должна быть твоя магическая власть,
  • непреклонной добродетели.
  • младше вас.
  • и действуйте смелее!
  • Поистине, твоя безмерна милость!
  • приняли решение против Иисуса,
  • Видишь ли блеск лучей?
  • всевозможным подарит,
  • Бедная девочка!
  • Confutatis maledictis,
  • Слушай, ты одна помочь мне можешь.
  • Отец!
  • Должна избегать Париса!
  • а от высоких звуков скрипки
  • Вот он.
  • ora pro ea...